Каковы характеристики лучшего защищенного планшета?

Многие работники, которые находятся в загруженной среде или в темпераментных условиях, выбрали прочный планшет. Преимущества действительно бесподобны, благодаря их способности противостоять ударам, а также благодаря их передовым системам обработки.

Однако не все защищенные планшеты созданы равными — и чтобы вы могли найти лучший для вас, вам нужно знать все удивительные характеристики лучшего защищенного планшета.

Ниже мы перечислили все качества, на которые вы должны обратить внимание, и почему они также могут быть важны для вас.

1. Ударопрочный

Каждое устройство, будь то ваш мобильный телефон или ноутбук, может быть сброшено. Однако, если эти устройства являются душой вашей компании и подвержены ударам и ударам — вам следует рассмотреть надежное устройство.

Прочные устройства являются ударопрочными, что обычно означает, что они могут выдержать падения до 4 футов Это также означает, что они могут противостоять вибрации — идеально подходит для складов и строительных площадок. Если это ваша главная проблема, возможно, вы подумали о покупке защитного чехла для вашего текущего планшета — этого будет недостаточно.

Каждый раз, когда вы бросаете свое устройство, хотя внешне оно может выглядеть идеально, внутренне оно будет повреждено. Прочное устройство сконструировано таким образом, чтобы выдерживать удары и падения как снаружи, так и внутри.

2. Водонепроницаемый

Многие прочные планшеты также водонепроницаемы, что делает их идеальными для использования вне помещений, а также подходит для определенных отраслей промышленности.

Когда прочное устройство помечает себя как водонепроницаемое, это также означает, что оно может выдерживать продукты на водной основе, такие как грязь, для которых многие другие водонепроницаемые чехлы не оборудованы.

Стоит также отметить, что прочные устройства также пыленепроницаемы, что делает их лучшими инструментами для складов, строительных площадок и мастерских. Пыль часто упускается из виду при разработке устройства, которое может быть вредным.

3. Мощность процессора

Поскольку надежные устройства разрабатываются с учетом интересов компаний, их вычислительная мощность зачастую намного выше, чем у планшетных компьютеров потребительского уровня.

Они способны хранить гораздо более высокий уровень информации и обрабатывать информацию намного проще. Конкретные задачи и обновления заставят потребительские планшеты работать медленнее, в то время как надежный планшет не будет труден для выполнения даже сложных задач.

Как компания, выбор устройства, обладающего завидной вычислительной мощностью, всегда является наилучшим вариантом. Конечно, у отдельных надежных планшетов гораздо лучшие процессоры, все зависит от ваших личных потребностей и выбора.

4. Более длительный срок службы

Благодаря долговечности и лучшей вычислительной мощности прочные планшеты переживают годы своих конкурентов.

Срок службы надежных устройств может продлеваться годами, что делает их разумным выбором для предприятий, которым необходимо надежное и быстрое устройство. Даже их внутреннее программное обеспечение может выдерживать годы эксплуатации и падать, что делает их идеальным выбором для компаний, которые хотят минимизировать время простоя и затраты.

С их долговечностью приходит удовлетворение сотрудников и клиентов — никакие документы не теряются, а последовательность превалирует. Это беспроигрышный вариант для всех участников.

Именно эта продолжительность жизни является жизненно важной характеристикой прочной таблетки.

5. Возможность персонализировать

Надежные устройства позволяют компаниям делать свои инструменты персональными для них. Через приложения, дизайн и индивидуальный вход в систему.

Они полностью уникальны для пользователя и содержат все необходимые приложения и документы одним нажатием пальца. Например, защищенный планшет может быть оснащен специальными приложениями и дополнениями для обеспечения доступности, чтобы его можно было использовать конкретному пользователю.

Есть много других сложных и простых способов, которыми защищенное устройство может быть персональным для пользователя. Возможно отдельные контакты сохраняются. Как и в случае с мобильным устройством, эти удобные устройства могут быть уникальным образом приспособлены для вас. Наиболее распространенный способ сделать это через приложения.

Вы даже можете создать настраиваемый индикатор уведомлений на каком-нибудь защищенном устройстве, предоставляя вам информацию о звонке или сообщении без необходимости звука.

6. Настраиваемое оборудование

Настраиваемое оборудование является важным фактором для многих отраслей. Это обеспечивают прочные устройства, что является отличительной характеристикой долговечных устройств.

Каждое устройство имеет аппаратную конфигурацию, которая может вращаться вокруг передачи данных, адресов памяти или функций управления питанием. Как мы уже упоминали, надежные устройства разрабатываются с учетом потребностей бизнеса, что делает их аппаратную конфигурацию идеальной.

Большинство современных систем будут автоматически настраиваться, что также снимает стресс и позволяет компаниям сосредоточить свое внимание в других местах.

7. Контракты

Хотя, возможно, это и не считается прямой характеристикой, это все же важно для вашей компании. Поскольку надежное устройство переживает многие из их потребительских эквивалентов, их контракты всегда ставятся под сомнение.

Тем не менее, большинство надежных планшетов будут иметь специализированные контракты, которые помогут с техническим обслуживанием и определенными проблемами, с которыми сталкиваются надежные планшеты. Кроме того, детали и детали часто хранятся гораздо дольше, а это означает, что ремонт можно выполнять даже спустя годы.

8. Увеличение срока службы батареи

Многие надежные планшеты используются в индустрии гостеприимства — в том числе в ресторанах и отелях. Их также обычно берут с собой в дорогу и используют для всего проекта. Само собой разумеется, что прочные планшеты, следовательно, нуждаются в фантастической батарее.

Большинство потребительских планшетов и телефонов имеют очень короткое время автономной работы, особенно если оно постоянно используется. Тем не менее, у прочных устройств срок службы батареи намного выше — в течение целых смен или рабочих дней.

Если они разряжаются, то во многих надежных устройствах используется система с двумя батареями. Это позволяет пользователю просто заменить аккумулятор на заряженный, в тот момент, когда он их предупреждает. Это пригодится практически любому пользователю.

9. POS системы

Прочные устройства обычно используются в магазинах и на клиентских площадках. Чтобы процесс покупки проходил более гладко.

POS-системы — это точки продаж, которые позволяют сотрудникам ресторанов, баров, розничных магазинов и салонов принимать платежи, где бы они ни находились. Это обеспечивает непревзойденную гибкость, что в конечном итоге повышает качество обслуживания клиентов.

Этот тип технологий — отличный способ сделать ваш бизнес более мобильным и гибким. Например, всплывающие магазины и столовые сервизы теперь могут использовать надежный, надежный планшет, чтобы помочь улучшить свою компанию.

10. Цена

Характерной особенностью прочного планшета, несомненно, является цена. Однако по сравнению с планшетами потребительского уровня это не кажется желательным.

Следует признать, что надежные планшеты с самого начала кажутся более дорогими, но их общая стоимость владения (TOC) значительно ниже. Фактически было установлено, что надежный планшет всегда будет более экономически эффективным в долгосрочной перспективе, чем планшет потребительского уровня — даже если вы получили планшет для потребителя бесплатно.

Причина этого кроется в затратах на техническое обслуживание и замену, которых практически нет у прочных планшетов.

11. Специальные дополнения

Прочные планшеты также оснащены определенными специальными функциями, уникальными для компании и отрасли, в которой вы работаете. Они могут включать в себя:

  • Сенсорный экран работает в перчатках
  • Антибликовый экран
  • Сканер штрих-кода
  • Фотографирование
  • Корнинг гориллы
  • Внутренние датчики качества воздуха
  • Инфракрасная технология
  • Рация в стиле рации
  • Детектор ЛОС
  • Шумомер
  • гироскоп

Это всего лишь небольшая часть названий или уникальных дополнений — надежные устройства могут революционизировать вашу компанию с этими дополнениями.

12. Аксессуары

Прочные устройства также поставляются с целым рядом внешних устройств, что делает их совместимыми в разных местах. Гипотетически, вы можете использовать свой надежный планшет в дороге в качестве геодезиста, а затем вернуться в свой офис, чтобы завершить работу администратора.

С этими устройствами для мобильных устройств доступны беспроводные зарядные устройства и клавиатуры, которые идеально подходят для магазинов, автомобилей и карманов. Именно эта гибкость действительно делает их такими желанными для многих.

При поиске наилучшего надежного устройства обязательно посмотрите на совместимые аксессуары — они могут стать непростой задачей для вашей компании.

13. Безопасность

Многие компании имеют конфиденциальные данные клиентов или компаний, которые необходимо защитить. Надежные устройства имеют четкую направленность на этот тип защиты — зная, что их устройства будут такими отраслями, как здравоохранение и энергетика.

На надежных устройствах нет проблем с соблюдением определенных правил безопасности, а также с обеспечением безопасности и сохранности всех данных. Они похожи на компьютеры — их гораздо труднее «взломать», если их правильно настроить.

Конечно, эта характеристика выгодна как компании, так и потребителю, и имеет первостепенное значение.

В отношении этих устройств слово «прочный» охватывает гораздо больше, чем просто долговечность. Как видно из приведенных выше характеристик, надежные устройства специально разработаны с учетом потребностей предприятий — ставят их на заслуженный постамент для компаний.

Эти устройства были разработаны и созданы с учетом потребностей бизнес-клиентов; Это делает их функции и преимущества идеальными для вас и вашей компании.

Важно отметить, что каждое надежное устройство отличается — каждое лучше подходит для различных отраслей промышленности, а конкретные характеристики уникальны для конкретного устройства.

Спрос на устройства военного класса, такие как планшеты, высок. Определенные функции и характеристики начнут улучшаться и расширяться, поскольку эти надежные устройства хотят бороться за внимание компании — убедитесь, что вы выбрали то, которое лучше всего подходит для ваших нужд.


Share this Post

What are the characteristics of the best rugged tablet?

Many workers that are in busy environments or temperamental conditions have opted for a rugged tablet. The benefits are truly unmatched, with their ability to withstand knocks, as well as their advanced processing systems.

However, not all rugged tablets are created equal – and for you to be able to find the best one for you, you need to know all the amazing characteristics of the best rugged tablet.

Below, we’ve listed all the qualities you should look out for, and why they may be essential for you too.

1. Shockproof

Every single device, whether it’s your mobile phone or laptop, is prone to being dropped. However, if these devices are the soul of your company, and are subject to drops and shocks – you should consider a rugged device.

Rugged devices are shockproof, which commonly means that they can survive drops as high as 4ft. It also means that they can withstand vibrations – perfect for warehouses and construction sites. If this is your main concern, you may have considered buying a protective case for your current tablet – this won’t suffice, though.

Every time you drop your device, though externally it may look perfectly fine, internally it will be getting damaged. A rugged device is built to withstand shocks and drops both externally and internally.

2. Waterproof

Many rugged tablets are also waterproof – which makes them perfect for outdoor use, as well as suitable for specific industries.

When a rugged device labels itself as waterproof, this also means that it can withstand water-based products such as mud, which many other waterproof cases aren’t equipped for.

It’s also worth noting that rugged devices are also dustproof, which makes them the best tools for warehouses, construction sites, and workshops. Dust is often overlooked when designing a device, which can be detrimental.

3. Processing power

As rugged devices have been designed with companies in mind, their processing power is very often much higher than that of a consumer-grade tablet.

They’re able to hold a much higher degree of information, and process information much easier. Specific tasks and updates will make consumer tablets run slower, while a rugged tablet won’t struggle to perform, even complex jobs.

As a company, picking a device that has an enviable processing power is always the best option. Of course, individual rugged tablets have much better processors, which all depends on your personal needs and choice.

4. Longer lifespan

As a result of their durability, and better processing powers, rugged tablets outlive their consumer counterparts by years.

Rugged devices lifespans can extend years – making them a smart choice for businesses that need a reliable, and fast device. Even their internal software can withstand years of use and drops – making them the perfect choice for companies that want to minimise downtime and costs.

With their longevity comes employee and customer satisfaction – no paperwork is lost, and consistency is prevalent. It’s a win-win for everybody involved.

It’s this lifespan that is a vital characteristic of a rugged tablet.

5. The ability to personalise

Rugged devices allow companies to make their tools personal to them. Through apps, design, and individual log-ins.

They’re entirely unique to the user, and hold all the necessary applications and documents with the click of a finger. For instance, a rugged tablet can be fitted with specific accessibility applications and additions – to make it usable by a particular user.

There are many other complex and simple ways that a rugged device can be personal to the user. Perhaps individual contacts are saved. Just like with a mobile device, these handy devices can be uniquely suited and designed for you. The most common way to do this is through apps.

You can even create a customisable notification light on some rugged device – giving you information about the call or message, without the need for sound.

6. Configurable hardware

Configurable hardware is a significant factor for many industries. Rugged devices offer this, which is a stand-out characteristic of the durable devices.

Every device has hardware configuration which may revolve around transferring data, memory addresses, or power management features. As we mentioned, rugged devices are designed with businesses in mind – which makes their hardware configuration perfect.

Most modern systems will auto-configure, which also takes the stress away, and allows companies to focus their attention elsewhere.

7. The contracts

Though maybe not considered a direct characteristic, it’s still essential for your company. As a rugged device outlives many of their consumer-grade equivalents, their contracts are always questioned.

However, the majority of rugged tablets will have specialised contracts – which help with maintenance repairs, and specific problems that rugged tablets deal with. Also, parts and pieces are often kept for much longer, meaning that repairs can still be performed even years down the line.

8. Increased battery life

Many rugged tablets are used in hospitality industries – including restaurants and hotels. They’re also commonly taken on the road, and used for the entirety of a project. It goes without saying that rugged tablets, therefore, need a fantastic battery.

The majority of consumer tablets and phones have a very short battery life, primarily if it is continually being used. However, rugged devices have a much higher battery life – lasting entire shifts or workdays.

If they do, just so happen, to run out of battery, many rugged devices have a dual battery system. This allows the user to replace the battery for a charged one simply, the moment it warns them. This comes in handy for just about any user.

9. POS systems

Rugged devices are commonly used in shops and customer-based areas. To make the buying process run more smoothly.

POS systems are the point of sales, which allow staff in restaurants, bars, retail shops, and salons to take payments, wherever they may be. This offers unmatched flexibility, which ultimately enhances customer service.

This type of technology is a great way to make your business more mobile and more flexible. For example, pop up shops and table service can now use the reliable, rugged tablet to help enhance their company.

10. The price

A characteristic of a rugged tablet is undoubtedly the price. However, in comparison to consumer-grade tablets, this doesn’t seem desirable.

Admittedly, rugged tablets appear more expensive from the outset, but their total cost of ownership (TOC) is much lower. In fact, it was found that a rugged tablet will always be more cost-effective in the long run, than a consumer-grade tablet – even if you received the consumer tablet for free.

The reasoning behind this lies with maintenance and replacement costs – which are virtually non-existent with rugged tablets.

11. Special additions

Rugged tablets are also equipped with certain special features, unique to the company and industry that you work in. These can include:

  • Touchscreen workable with gloves on
  • Anti-glare screen
  • Barcode scanner
  • Picture taking
  • Corning gorilla glass
  • Indoor air quality sensors
  • Infrared technology
  • Walkie-talkie style communication
  • VOC detector
  • Sound level meter
  • Gyroscope

This is just naming a small handful or unique additions – rugged devices can revolutionise your company with these additions.

12. Accessories

Rugged devices also come with a range of external devices, making them compatible in multiple different locations. Hypothetically, you can use your rugged tablet on the road as a surveyor and then return to your office to complete your admin work.

With dicking stations, wireless chargers and keyboards all available for these mobile devices – they’re perfect for stores, cars, and pockets. It’s this flexibility that really makes them so desirable for many.

When searching for the best rugged device, make sure to look at the compatible accessories – these can be a make or break for your company.

13. Security

Many companies have sensitive customer or company data, that needs to be protected. Rugged devices have a much clear focus on this type of protection – knowing that their devices will be industries such as healthcare and energy.

Rugged devices have no issue in sticking to specific security regulations, as well as ensuring that all data is safe and secure. They’re similar to computers – which are considerably harder to “hack,” uniquely when configured in the right way.

Of course, this characteristic is beneficial to both the company and the customer – and is of paramount importance.

The word “rugged” spans much further than just durability, in regards to these devices. As you can see from the characteristics above, rugged devices are specifically designed with enterprises in mind – putting them on a well-deserved pedestal for companies.

These devices have been designed and crafted with business clients in mind; this makes their features and benefits all perfect for you, and your company.

Importantly, every rugged device is different – every single one is better suited for a different type of industry, and specific characteristics are unique to a particular device.

Demand for military-grade devices, like tablets, is high. Certain features and characteristics will begin to improve and expand, as these rugged devices want to fight for the company’s attention – make sure that you choose one that’s best suited for your needs.

Share this Post