Преимущества прочных таблеток для полевых услуг

Одной из отраслей, которая в значительной степени зависит от надежных планшетных устройств, являются организации обслуживания на местах. Прочные таблетки могут противостоять любому типу окружающей среды и работают намного лучше, чем таблетки потребительского уровня.

Ниже мы перечислили все преимущества надежных планшетов для полевых услуг и только то, на каких рынках они в конечном итоге выигрывают.

Если вы планируете использовать надежные планшеты для своей компании, ниже приведены причины, по которым вы можете — помочь с управлением и обеспечить безопасность и надежность всех ваших данных.

Почему полевые услуги приносят наибольшую пользу

Поскольку сервисные компании автоматизируют свои бизнес-процессы, многие начали осознавать преимущества надежного устройства.

Несмотря на то, что первоначальная стоимость потребительского устройства кажется отличным вариантом для многих, но поскольку больше информации и преимуществ извлекают из надежных устройств, все больше и больше работников полевого сервиса выбирают надежное устройство.

Они обеспечивают превосходное обслуживание в нескольких секторах, включая надежность, универсальность и простоту настройки. Это делает их идеальным дополнением для такой обширной и гибкой области работы.

Хотя потребительские планшеты дешевле, они не обеспечивают такого же уровня защиты или вычислительной мощности. Для полевых услуг надежные планшеты предоставляют гораздо больше и обеспечивают ощущение безопасности, которое не могут предложить другие устройства.

Разные рынки

Полевые услуги являются чем-то вроде общего термина для многих различных рынков. Ниже мы перечислили лишь несколько различных рынков в отрасли, которые получат выгоду от прочных планшетов своими уникальными способами.

Коммунальные услуги — для управления клиентами, персоналом и любыми нормативными требованиями. Прочные планшеты доказали свою исключительную ценность в этой области, обеспечивая максимальную производительность и помогая планировать.

Телекоммуникации. Для этой работы необходим планшет, способный выдерживать различные виды работ. С пешеходной работы, в автомобиле и в офисе. Телекоммуникациям необходим постоянный доступ ко всем документам и данным, независимо от того, где они находятся.

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту — эти планшеты не только предлагают надежные преимущества, но и являются финансово грамотным решением. Учитывая ожидаемое сокращение бюджета, разумно начать искать способы оптимизации ресурсов и экономии времени.

Ниже мы перечислили все преимущества внедрения надежного планшета для сферы обслуживания и почему эти специальные инструменты выделяются из общей массы.

1. Производительность

Одним из основных способов, с помощью которого прочные планшеты приносят пользу отрасли обслуживания на местах, является повышение производительности.

Мало того, что каждая задача намного проще, здесь нет стресса или беспокойства о потерянных данных, неточных документах или поломке устройств. Прочные планшеты надежны и предоставляют всем работникам обновления в режиме реального времени.

Прочные планшеты также построены на более модульной платформе, что позволяет настраивать их в разной степени. Это позволяет вашему планшету быть специально разработанным для ваших конкретных потребностей — способами, которые потребительские устройства просто не могут достичь.

Например, доступно сканирование штрих-кодов, POS-системы и другие уникальные спецификации.

2. Ударопрочный

Прочные устройства хорошо известны своей способностью выдерживать падения и удары. Для телекоммуникаций или других рынков, которые требуют большого движения, это особенно важно.

С падениями и вибрациями практически неизбежно, когда вы путешествуете пешком и за рулем, вы должны объединиться с устройством, которое может противостоять любым авариям.

Все надежные планшеты будут поставляться со специальной защитой от проникновения (IP), которая определяет, насколько они могут выжить при падении. Всегда проверяйте, что ваше прочное устройство было проверено на бетоне, а не на мягкой поверхности.

На всех защищенных устройствах также будет указана вероятность выпадения. Для некоторых это может быть 1,2 метра, для других — 1,5 метра.

Надежная спецификация более важна для некоторых операций на местах, чем для других. Все зависит от ваших конкретных потребностей.

3. Водонепроницаемый и пыленепроницаемый

Что касается прочности, многие устройства всегда способны выдержать любой тип повреждения водой. Это немного отличается от защитного чехла, поскольку они также защищают от растворов на водной основе — возьмем в качестве примера грязь.

Важно отметить, что прочные таблетки также защищают от пыли, что часто упускается из виду. Однако, если не учитывать, может оказаться вредным для конкретных устройств. Полевые службы могут подвергаться воздействию большого количества пыли и воды, что требует особой защиты.

Опять же, это более ценно для отдельных организаций, чем для других. Всегда проверяйте рейтинг IP — который даст вам четкое представление о том, сколько может выжить ваше устройство.

Например, IP67 надежно защищает от всех типов воды и пыли, что делает его идеальным для экстремальных условий окружающей среды. Однако, если вам не нужен этот уровень защиты, рейтинг IP54 может быть идеальным выбором для вас.

4. Мобильность

Преимущество наличия таблетки, как правило, заключается в мобильности. Они представляют собой идеальную середину между телефоном и компьютером, предлагая невероятную вычислительную мощность без необходимости переносить здоровенный предмет.

Во многих организациях по обслуживанию на местах устройства, которые являются мобильными, гибкими и удобными для переноски, абсолютно необходимы. Этим они приносят пользу работникам, клиентам и менеджерам — повышая производительность и позволяя обновлять все данные в режиме реального времени.

Например, службы техобслуживания и ремонта теперь могут использовать свое защищенное устройство, например, мобильную POS-систему. Не только выгодно для клиента, но и для бизнеса.

5. Обслуживание клиентов

Это приятно подводит нас к точке обслуживания клиентов. Было доказано, что прочные устройства улучшают уровень обслуживания и удовлетворенности клиентов благодаря их практичным и удобным свойствам.

На этом примечании защищенные устройства могут подключаться к 3G и 4G — это помогает с GPS, обновлениями данных и отслеживанием в реальном времени. Конечно, это оказывается важным фактором в организациях обслуживания на местах.

Для провайдеров полевых услуг также очень полезно иметь мобильные POS-системы, сканирование штрих-кода и мгновенный доступ ко всем документам и данным.

6. Расходы на топливо

Полевые сервисные организации имеют неопределенное будущее, особенно с учетом сокращения бюджета. Прочные таблетки известны своей экономией во всех отраслях.

Знаете ли вы, что общая стоимость владения защищенными планшетами намного ниже, чем у потребительских планшетов, даже если вы получили последний бесплатно?

Еще один способ, позволяющий надежным устройствам сэкономить деньги предприятиям сферы обслуживания, — это затраты на топливо С помощью GPS-маршрутизации и обновлений в реальном времени от компании больше не будет неправильных поворотов или бессмысленных поездок.

7. Точность данных

Мы затронули этот вопрос ранее, но это такой важный момент, который следует учитывать полевым службам. В прошлом данные могли быть потеряны, не обновляться или обновляться слишком поздно. В конечном итоге это вызвало проблемы у целых организаций и обескуражило клиентов, и, возможно, многие компании потеряли деньги.

Прочные планшеты используются во многих отраслях благодаря возможности мгновенно предоставлять точные и обновленные данные.

Надежные устройства исключают возможность дублирования работы и позволяют сосредоточиться всем в команде — особенно на правильных данных.

8. Захват изображения и сканеры штрих-кода

С мобильным устройством приходит преимущество камеры. Надежные устройства дают членам команды возможность делать снимки сломанных или поврежденных предметов, с обработкой претензий без вопросов. Это связано с производительностью, устраняет простои и в конечном итоге экономит ваши деньги.

Прочные устройства также могут быть оснащены сканером штрих-кода. Конечно, камеры могут быть использованы для этого, но если ваш сервисный работник должен часто сканировать — лучше, если у них есть профессиональные приложения.

Использование камеры для сканера штрих-кода имеет свои трудности, которые могут повлиять на точность данных и производительность.

9. Платежные циклы

Мы уже упоминали о возможностях POS-систем, но они действительно являются фантастическим преимуществом для многих предприятий.

С такими аксессуарами, как POS-системы для надежных устройств, платежные циклы ускоряются и легко рассчитываются. Это помогает для целей бухгалтерского учета, а также деловых целей. Это фантастическое дополнение, которое отлично подходит для разных отраслей.

10. Срок службы батареи

Некоторые функции считаются необходимыми для управления полевыми услугами — GPS, подключение 4G и, конечно, большое время автономной работы.

Многие потребительские планшеты не могут похвастаться необычайным временем автономной работы, что может привести к значительному простою компаний и снижению степени их удовлетворенности.

Некоторые из новейших защищенных планшетов утверждают, что время автономной работы составляет до 20 часов, что невероятно впечатляет, а также ценно для сервисных компаний.

11. Приложения

Прочные планшеты предлагают пользователям множество планшетов, которые могут оказать серьезное влияние на отрасли обслуживания в полевых условиях. Например, доступны диспетчеризация, управление согласием, доставка и получение приложений.

Как мы уже упоминали, надежные устройства действительно легко настраиваются и предлагают приложения, разработанные для того, чтобы сделать работу более управляемой и более продуктивной.

Есть даже приложения для автоматизации трудовых ресурсов и оптимизации ресурсов.

Независимо от того, на каком рынке услуг вы находитесь, надежные планшеты станут отличным дополнением к вашей команде. Обладая множеством преимуществ и различными вариантами настройки, они могут повысить производительность и помочь с каждым аспектом работы.

Когда ценовое давление может положительно повлиять на индивидуальные решения, надежная таблетка также оказывается финансово разумной инвестицией — благодаря их многочисленным преимуществам.

Share this Post

The Benefits of Rugged Tablets For Field Services


One industry that relies heavily on rugged tablet devices is field service organisations. Rugged tablets can withstand any type of environment and perform much better than consumer-grade tablets.

Below, we’ve listed all the benefits of rugged tablets for field services, and just what markets they ultimately benefit.

If you’re considering using rugged tablets for your company, below are the reasons why – from helping with management and ensuring that all your data is safe and reliable.

Why field services benefit the most

As field service companies are automating their business processes, many have begun to realise the benefits of a rugged device.

Though the upfront cost of a consumer device seems like an excellent option for many, but as more information and benefits derive from rugged devices, more and more field service workers have opted for a rugged device.

They deliver excellent service in multiple sectors – including being reliable, versatile, and easily configurable. It makes them the perfect addition for such a vast and flexible field of work.

While consumer-grade tablets are cheaper, they don’t offer the same kind of protecting or processing power. For field services, rugged tablets provide much more and offer a sense of security that other devices cannot offer.

Different markets

Field services are something of an umbrella term for many different markets. Below, we’ve listed just a handful of different markets in the industry, that will benefit from rugged tablets, in their own unique ways.

Public utilities – For managing customers, personnel, and any kind of regulatory requirements. Rugged tablets have proven to be exceptionally valuable in this line of work, ensuring maximum productivity, and helping with scheduling.

Telecommunications – For this line of work, a tablet that can withstand different types of work is essential. From on-foot jobs, in-vehicle, and in the office. Telecommunications needs constant access to all documents and data, regardless of where they are.

Maintenance and repair services – As well as offering the rugged benefits, these tablets will prove to be a financially savvy decision. With foreseeable budget cuts expected, it’s smart to start looking into ways to optimise resources, and save time.

Below, we’ve listed all the benefits of introducing a rugged tablet to your field service industry, and why these special tools stand out from the crowd.

1. Productivity

One of the main ways that rugged tablets benefit the field service industry is by increasing productivity.

Not only is every task much more seamless, but there’s no stress or worry about lost data, inaccurate documents, or breaking of devices. The rugged tablets are reliable and provide all workers with real-time updates.

Rugged tablets are also built on a more modular platform, which allows varying degrees of customisation. This allows your tablet to be specifically designed for your specific needs – in ways that consumer devices just cannot achieve.

For instance, barcode scanning, POS systems, and other unique specifications are all available.

2. Shockproof

Rugged devices are well known for their ability to withstand drops and shocks. For telecommunications or other markets which require a lot of movement, this is especially important.

With drops and vibrations virtually inevitable when you’re travelling on-foot and driving, you must be teamed up with a device that can withstand any accidents.

All rugged tablets will come with specific ingress protection (IP), which determines how detrimental of a drop they can survive. Always check that your rugged device has been tested on concrete rather than a soft surface.

All rugged devices will also state the drop rate that they can survive. For some, this could be 1.2 meters, for others, it can reach 1.5 meters.

The rugged specification is more important for some field service operations than others. It all depends on your specific needs.

3. Waterproof and dustproof

On the topic of ruggedness, many devices are always able to survive any type of water damage. This differs slightly to a protective case, as they also protect from water-based solutions – take mud as an example.

Importantly, rugged tablets also protect from dust – a characteristic which is often overlooked. However, when not considered can prove detrimental to specific devices. Field services may be subject to a lot of dust and water, which requires a special kind of protection.

Again, this is more valuable to individual organisations than others. Always check the IP rating – which will give you a clear indication of just how much your device can survive.

For example, IP67 will protect heavily from all types of water and dust – making it perfect for extreme conditions of environments. However, if you do not need this level of safeguarding, a rating of IP54 may be the ideal choice for you.

4. Mobility

The benefit of having a tablet, in general, is mobility. They’re the perfect middle ground between a phone and a computer – offering an extreme processing power, without the struggle of carrying around a hefty object.

In many field service organisations, devices that are mobile, flexible, and easy to carry are absolutely essential. With this, they benefit the workers, customers, and managers – increasing productivity, and enabling all data to be updated in real-time.

For example, maintenance and repair services can now use their rugged device like a mobile POS system. Not only beneficial to the customer, but also to the business.

5. Customer service

That nicely brings us to the point of customer service. Rugged devices have been proven to improve customer service and satisfaction levels due to their practical and convenient properties.

On this note, rugged devices can connect to 3G and 4G – helping with GPS, data updates, and real-time tracking. Of course, this proves to be a significant factor in field service organisations.

It’s also really beneficial for field service providers to have mobile POS systems, barcode scanning, and instant access to all documents and data.

6. Fuel costs

Field service organisations have an uncertain future, especially with budget cuts propping up. Rugged tablets have been known for their money-saving properties in all industries.

Did you know that rugged tablets total cost of ownership is much lower than a consumer-grade tablet, even if you received the latter for free?

Another way that rugged devices save field service businesses money is through fuel costs. With the help from GPS routing and real-time updates from the company, there’s no more wrong turns or pointless trips.

7. Data accuracy

We touched on this earlier, but it is such an essential point for field services to consider. In the past, data could get lost, fail to be updated, or be updated too late. Ultimately this caused problems through entire organisations and let down the customer, and may have lost many companies money.

Rugged tablets benefit multiple different industries with their ability to provide accurate, updated data instantly.

Rugged devices eliminate the possibility of duplicate work and keep everybody in the team focused – specifically on the right data.

8. Image capturing and barcode scanners

With a mobile device comes the benefit of the camera. Rugged devices give team members the possibility to capture images of broken or damaged items, with a no-questions claims processing. This ties in with productivity, eliminating downtime, and ultimately saving you money.

Rugged devices can also be fitted with a barcode scanner. Of course, cameras can be used for this, but if your service worker has to scan frequently – it’s best if they have professional applications.

Using a camera for barcode scanner has its difficulties, which may affect data accuracy and productivity.

9. Payment cycles

We’ve touched on the possibility of POS systems before, but they really are a fantastic benefit for many businesses.

With an accessory like POS systems available for rugged devices, payment cycles are accelerated and easily calculated. This helps for accounting purposes and also business purposes. It’s a fantastic extra to have, which has proven to be excellent for multiple different industries.

10. Battery life

Some features are just considered essential for field service management – GPS, 4G connectivity, and of course, a great battery life.

Many consumer-grade tablets do not boast an extraordinary battery life, which can cause companies to experience substantial downtime and reduce customer satisfaction.

Some of the latest rugged tablets claim to have a battery life of up to 20 hours, which is incredibly impressive, and also valuable for field service companies.

11. Applications

Rugged tablets offer users an array of tablets, which can profoundly impact field service industries. For example, dispatch, assent management, and shipping and receiving applications are all available.

As we mentioned, rugged devices are really easily customised and offer applications designed to make work more manageable and teams more productive.

There are even apps for workforce automation and resource optimisation.

Regardless of what type of field service market you’re in, rugged tablets prove to be a fantastic addition to your team. With an array of benefits and various customisation options, they can increase productivity, and help with every aspect of the job.

When prices pressures can positively impact individual decisions, a rugged tablet also proves to be a financially smart investment – courtesy of their many advantages.

Share this Post