Промышленные долговечные таблетки для сельского хозяйства

Одной из отраслей, которые больше всего выигрывают от использования прочных планшетов, должно быть сельское хозяйство и сельское хозяйство. Фактически, они оказались одним из самых мощных инструментов для сельского хозяйства и сельского хозяйства. Благодаря своим конструктивным свойствам и бесконечному применению — эти устройства становятся все более и более заметными в этой конкретной отрасли.

Ниже мы перечислили все преимущества прочных планшетов для сельскохозяйственной отрасли и конкретные способы, которыми они могут в конечном итоге улучшить работу.

Почему сельскому хозяйству и сельскому хозяйству нужны прочные таблетки

Хотите верьте, хотите нет, но в этой отрасли обычно используются самые современные машины и инструменты. Во многих отношениях сельское хозяйство является мировым лидером в области современных технологий, что является неожиданностью для многих. С инженерными культурами и инновационными машинами сельское хозяйство всегда нуждается в новых способах улучшения и совершенствования своих технологий.

Независимо от того, находитесь ли вы на рынке растениеводства или животноводства — надежные планшеты приносят пользу этим компаниям. Это полезно для любого типа роли, от тех, кто на поле, до тех, кто находится в местах хранения. Преимущества охватывают все.

Надежные устройства стали необходимостью для многих фермерских компаний, которые полагаются на надежные, долговечные и высокоэффективные технологии.

Водонепроницаемые качества

Когда вы думаете о прочных планшетах, ваш разум может перейти к их водонепроницаемым качествам. Однако, в отличие от защитных чехлов, прочные таблетки также защищают от растворов на водной основе — например, от грязи.

Очевидно, что в такой отрасли, как сельское хозяйство, это чрезвычайно важно. Мало того, что таблетки будут подвергаться сильному падению, но они могут просто оказаться в водоемах или грязи. Это исключительно вероятно, и планирование этого события жизненно важно.

Большинство надежных устройств полностью защищены от воды и любых растворов на водной основе. Чтобы измерить, насколько водонепроницаемым будет ваше надежное устройство — вам нужно взглянуть на рейтинг IP.

IP-рейтинг IP68 — это самый защищенный от попадания воды и пыли планшет на рынке. Для сравнения, IP54 имеет уровень защиты, но может не подходить для ваших нужд. Опять же, это субъективно и потребует исследования.

Пылезащитные качества

Что касается рейтинга IP, пыль также вступает в игру. Прочные таблетки защитят от пыли, которой подвержены другие устройства.

Сельское хозяйство и фермы имеют беспрецедентное количество пыли, особенно в сараях или складских помещениях. Особенно если вы работаете с сеном или другими ингредиентами.

По этой причине для людей с такими типами ролей желательна таблетка, способная противостоять даже самым суровым типам ситуаций.

Фото и видео

Помимо прочности, планшеты являются отличным дополнением к вашей отрасли. Поскольку они являются мобильными устройствами, фермеры, рабочие и руководители производства могут доставить их куда угодно. Именно эта гибкость делает их такими полезными и желанными для большинства людей.

Благодаря этой расширенной мобильности фотографии и видео становятся намного доступнее. Это может быть невероятно полезным для тех, кто занимается животноводством или переоборудует других работников на технику.

Это также отлично подходит для мониторинга конкретных аспектов фермерской жизни. Например, распространенность сорняков в определенных областях и модели объединения воды.

В прошлом эти задачи были невероятно сложными — надежные планшеты не только сделали это более управляемым, но и стали надежным устройством, которое можно взять с собой на борт.

GPS и картография

Сельское хозяйство и сельское хозяйство полагаются на картографию и GPS-слежение — эти два аспекта значительно изменили отрасль.

GPS для доставки, подключения и новых бизнес-возможностей настолько важны. Прочный планшет также идеально подходит для тех, кто путешествует на тракторах, благодаря своим прочным качествам.

Связывая его с фотографиями и видео, картографирование также включает GPS и отслеживание местоположения, необходимое для управления растениеводством, и помогает фермерам и рабочим эффективно общаться друг с другом.

Основным преимуществом этого является поддержание продуктивности и мотивации команд. Там нет вражды или путаницы, с помощью надежных планшетов.

GPS и отслеживание также помогают обеспечить фантастическое обслуживание клиентов и улучшить отношения с потенциальными клиентами. Это дополнительное удобство, которое приносит пользу всем участникам; это, в сочетании с надежностью надежного планшета, делает каждую задачу намного более удобной.

Сбор данных

В целом надежные планшеты и мобильные устройства также отлично справляются со сбором данных независимо от их местоположения.

Для получения данных об урожае надежный планшет мгновенно интегрирует важные данные об урожае. Например, урожайность гибридных культур в сравнении с эффективностью любых новых удобрений, которые вы используете. После ввода всех данных на месте надежный планшет позволит нескольким людям работать с этими конкретными данными. Очевидно, что это исключает вероятность потери важных данных при переводе.

Сбор и совместное использование данных стало намного проще с помощью защищенных планшетов. Их долговечность и надежность также позволяют им легко доверять и исключают любые простои при ремонте или замене планшетов потребительского уровня.

ударопрочный

Мы все склонны бросать наши планшеты или телефоны, однако, когда вы находитесь в такой отрасли, как сельское хозяйство, шансы на это быстро возрастают.

С быстро движущимися машинами, темпераментными животными и неровной местностью — вам необходимо устройство, способное регулярно противостоять ударам и падениям. Вот почему надежные планшеты — ваш лучший вариант.

Прочные таблетки способны выдерживать падения даже с высоты 4 фута. Они также прекрасно справляются с вибрациями и другими типами ударов. Хотя вазы могут обещать защиту от падений, они не могут защитить устройства внутри. Это означает, что с каждым падением или дрожью внутреннее оборудование становится все более и более поврежденным.

Прочные таблетки защищают как изнутри, так и снаружи.

Связь в реальном времени

Некоторые участки земли будут покрывать мили и мили, что затрудняет общение в режиме реального времени. Существуют специальные приложения и функции, которые позволяют защищенным устройствам иметь такие же свойства связи, как у рации.

В целом, это общение в режиме реального времени позволяет работникам поддерживать связь друг с другом и мгновенно сообщать о любых проблемах. Это помогает в координации и позволяет работать эффективно в любое время.

Подключаемые аксессуары

Мы лучше всех знаем, что многие работающие в сельском хозяйстве являются мастерами на все руки. Мало того, что будут анализировать данные на местах, но затем они приступят к административной работе в своем офисе.

Очевидно, что вы не захотите иметь разные устройства для каждой задачи, поэтому некоторые аксессуары идеально подходят для вашего надежного планшета.

Например, доступны подключаемая клавиатура или POS-функции. Это значительно облегчает работу каждого и сохраняет каждый бит данных в одном месте.

Нет бликов

Поскольку многие фермеры находятся на улице в течение значительного периода времени, крайне важно, чтобы они могли видеть все свои данные и информацию. Планшеты повышенной прочности очень часто поставляются с антибликовым экраном, который позволяет им видеть все свои данные, фотографии и сообщения независимо от того, светит ли на них солнце.

Поскольку надежные планшеты разработаны с учетом потребностей предприятий и конкретных отраслей, именно такие продуманные функции действительно выделяют их из толпы.

Для работников сельского хозяйства эта особенность без бликов была революционной.

Приложения

Индивидуальные приложения также доступны для прочных планшетов, которые делают каждый аспект работы намного более удобным.

Например, управление кормом, отбор проб почвы, картирование и мониторинг урожайности — все это можно сделать одним касанием экрана. Само собой разумеется, что это полностью революционизировало всю отрасль и облегчает (когда-то сложные) задачи.

Там действительно приложение для всего, даже для разведения и ветеринарных процедур, а также расчеты площадей. В зависимости от вашего рынка и потребностей, вы сможете найти подходящее приложение.

Адаптируется к окружающей среде

Несмотря на мобильность, большинство потребительских планшетов и мобильных телефонов нельзя брать повсюду. Например, они не смогут противостоять горячему лету и морозной зиме.

Как вы уже знаете, прочные таблетки могут выдерживать сильные ливни в дождь, но они могут также столкнуться с другими типами резких погодных условий.

Например, управление урожаем может потребовать, чтобы вы взяли образцы почвы в погоду, которая значительно ниже нуля, или проверяли животных во время грозы. Защищенные устройства могут не только противостоять этому, но они будут проходить исключительно хорошо — гарантируя, что вы регистрируете все свои данные и имеете доступ к существующим данным в любое время.

Прочные планшеты также имеют превосходное время автономной работы, что гарантирует, что вы никогда не потеряете доступ к важным данным в дороге или в пути.

Справедливо сказать, что надежные планшеты сделали конкретные задачи намного более управляемыми, не беспокоясь о потере данных или простоях работников.

В индустрии, которая настолько темпераментна и опасна, может быть сложно заниматься технологиями, но надежные устройства решают эту проблему. Их долговечные характеристики и способность обрабатывать данные делают сельское хозяйство и сельское хозяйство намного менее сложными и намного более эффективными с точки зрения затрат времени.

Нет сомнений, что, обладая оптимальными характеристиками, прочные таблетки могут сделать все, что угодно, от управления растениеводством до молочного животноводства, гораздо более рентабельным и рациональным.

Share this Post

Industrial Rugged Tablets for Agriculture & Farming


One of the industries that benefit the most from rugged tablets has to be agriculture and farming. In fact, they have proven to be one of the most potent tools for farming and agriculture. With the design properties and endless applications – these devices are becoming more and more prominent in this particular industry.

Below, we’ve listed all the benefits of rugged tablets for the farming industry, and specific ways that they can ultimately enhance the work.

Why farming and agriculture needs rugged tablets

Believe it or not, this industry commonly introduces state of the art machinery and tools. In many ways, agriculture is a world leader for modern technology – which comes as a surprise to many. With engineered crops and innovative machines, farming always needs new ways to improve and enhance their tech.

Regardless of whether you’re in the crop or animal market – rugged tablets benefit these companies. It is useful for any type of role, from those on the field to those in storage places. The benefits span throughout.

Rugged devices have become a necessity for many farming companies, that rely on reliable, durable, and high-functioning pieces of technology.

Waterproof qualities

When you think about rugged tablets, your mind may jump to their waterproof qualities. However, unlike with protective cases, rugged tablets also protect from water-based solutions – mud, for example.

Obviously, in an industry like farming, this is extremely important. Not only will tablets be subject to heavy downfall, but they may just find themselves in bodies of water, or mud. It’s exceptionally likely, and planning for this happening is vital.

The majority of rugged devices are completely protected against water and any water-based solutions. To measure just how waterproof your rugged device will be – you need to take a look at the IP rating.

An IP rating of IP68 is the most water and dustproof tablet you’ll find on the market. In comparison, an IP54 has a level of protection, but may not be suitable for your needs. Again, this is subjective and will require research into.

Dustproof qualities

On the point of IP ratings, dust also comes into play. Rugged tablets will protect against dust – which other devices are subject to.

Agriculture and farms have an unmatched amount of dust, especially in barns or warehouse type of locations. Especially if you’re working with hay or other types of ingredients.

For this reason, a tablet that can withstand even the dustiest types of situations is desirable for people in these types of roles.

Photo and video

Aside from being rugged, tablets are a great addition to your industry. As they are a mobile device, farmers, workers, and production managers can take them anywhere that they want. It’s this flexibility that makes them so useful and desirable for the majority of people.

With this enhanced mobility, photos and videos are much more accessible. This can be incredibly useful for those managing livestock or updating other workers on machinery.

It’s also great for monitoring specific aspects of farming life. For example, the prevalence of weeds in particular areas and patterns of water pooling.

In the past, these tasks were incredibly tricky – rugged tablets have not only made this more manageable, but they’re reliable devices to have onboard with you.

GPS and mapping

The farming and agriculture industries rely on mapping and GPS tracking – these two aspects have revolutionised the industry significantly.

GPS for delivery, connecting, and new business opportunities are so significant. A rugged tablet is also perfect for those travelling in tractors, courtesy of their durable qualities.

Linking it to photo and videos, mapping also involves GPS and location tracking is necessary for crop management and helps farmers and workers to communicate with each other effectively.

The main benefit of this is helping to keep teams productive and motivated. There’s no animosity or confusion, with the help from rugged tablets.

GPS and tracking also help deliver fantastic customer service and improve relationships with potential clients. It’s an added piece of convenience that benefits everybody involved; this, combined with the reliability of a rugged tablet, makes every task much more streamlined.

Data collecting

Rugged tablets and mobile devices, in general, are also fantastic at collecting data – regardless of the location.

For harvest data, a rugged tablet will instantly integrate essential data from a harvest. For example, the yield of hybrid crops vs. the effectiveness of any new fertilizers that you’re using. After inputting all data, on the spot, your rugged tablet will then allow multiple people to collaborate with this specific data. Obviously, this eliminates the chance of critical data being lost in translation.

Collecting and sharing data is made so much easier, with help from rugged tablets. Their durability and reliability also make them easy to trust and eliminates any downtime you may have from repairing or replacing consumer-grade tablets.

Shockproof

We’re all prone to dropping our tablets or phones, however when you’re in an industry like agriculture, the chances of this happening increases rapidly.

With fast-moving machinery, temperamental animals, and uneven terrain – you need a device that can withstand shocks and drops, on a regular basis. This is why rugged tablets are your best option.

Rugged tablets are able to withstand drops, even from as high as 4ft. They’re also completely fine with vibrations and other types of shocks. While vases may promise to offer protection from drops, they fail to protect the devices internally. This means, with every drop or shudder, the internal hardware is becoming more and more damaged.

Rugged tablets protect on the inside and outside.

Real-time communication

Some pieces of land will span miles and miles, which makes real-time communication difficult. There are specific applications and features which allow rugged devices to be fitted with walkie-talkie like communication properties.

All in all, this real-time communication allows workers to stay in touch with each other, and point out any issues instantly. This helps with co-ordinating and enabling work to be done efficiently, at all times.

Connectible accessories

We know better than anybody that many that work in the agriculture industry are jacks of all trades. Not only will the analyse data on the field, but they’ll then proceed to do administrative work in their office.

Obviously, you may not want to have a different device for every task – which is why certain accessories are perfect for your rugged tablet.

For instance, a connectible keyboard or POS features are available. This makes everybody’s jobs much easier and keeps every bit of data in one place.

No glare features

As many farmers are outside for a considerable amount of time, it’s crucial that they can see all their data and information. Rugged tablets very often come with an anti-glare screen, which allows them to see all their data, photos, and messages regardless of the sun beaming down on them.

As rugged tablets are designed with enterprises and specific industries in mind, it is thoughtful features like this that really sets them out from the crowd.

For agricultural workers, this no glare feature has been revolutionary.

Applications

Individual applications are also available for rugged tablets, which make every aspect of the job much more comfortable.

For instance, feed management, soil sampling, mapping, and yield monitoring can all be done with the touch of a screen. It goes without saying that this has completely revolutionised the entire industry and makes (once challenging) tasks, easy.

There’s truly an app for everything, even breeding, and veterinary procedures, as well as acreage calculations. Depending on your market and needs, you’ll be able to find a suitable app.

Adapts to the environment

Despite being mobile, the majority of consumer-grade tablets and mobile phones cannot be taken everywhere. For instance, they will not be able to withstand blistering hot summers and freezing cold winters.

As you already know, rugged tablets can withstand heavy downpours of rain, but they can also face other types of dramatic weather.

For example, crop management may require you to take soil samples in weather that is well below zero or checking animals in the middle of a thunderstorm. Rugged devices cannot only withstand this, but they’ll push through exceptionally well – ensuring that you log all your data, and have access to existing data at all times.

Rugged tablets also have a superior battery life, which ensures that you’ll never lose access to essential data on the road, or when you’re out and about.

It’s fair to say that rugged tablets have made specific tasks much more manageable, without any worry of data being lost, or worker downtime.

It can be hard to commit to technology, in an industry that is so temperamental and hazardous – but rugged devices solve this problem. Their durable characteristics and ability to process data make farming and agriculture much less complicated, and much more time-effective.

No doubt, when equipped with the optimum features, rugged tablets can make anything from crop management to dairy farming so much more cost-effective and streamlined.

Share this Post