Таблетки повышенной прочности для розничной цепи поставок

Зачем вам нужны прочные планшеты для розничной цепи поставок?

Основная цель розничной цепочки поставок — высокая производительность. Это означает, что каждый продукт должен поступать от производителя к дистрибьютору, вплоть до склада.

Абсолютно важно, чтобы весь процесс проходил гладко для потребителя и вашего бизнеса.

В розничной торговле все вращается вокруг покупателя. Вы уже будете очень хорошо знать об этом. Как вы связываетесь с клиентом, возвращаются ли они или нет, и если они просто просматривают или покупают.

Крайне важно, чтобы вы обеспечили положительный опыт работы с клиентами, чтобы они не только сделали покупку, но и вернулись.

С надежными мобильными планшетами для розничной торговли у вас есть прямой доступ к информации и обновлениям в режиме реального времени, которые будут постоянно обеспечивать положительный опыт. Они помогают вам удовлетворить требования клиентов, снизить эксплуатационные расходы и обеспечить бесперебойную работу всей компании.

Ниже мы перечислили все преимущества наличия защищенных планшетных устройств в вашей розничной сети поставок.

Разные рынки

Розничная торговля — это огромный рынок, и надежные устройства могут приспособиться к каждому аспекту. Учитывая столь широкий рынок, вам необходимо убедиться, что ваше надежное устройство соответствует вашим конкретным потребностям.

Ритейл сталкивается с уникальным набором проблем, и в зависимости от того, в какой отрасли вы работаете, они могут варьироваться.

Рынки включают, но не ограничиваются:

  • Торговый
  • магазины
  • ресторан

Прочные устройства могут принести пользу этим отдельным отраслям удивительным образом. Предлагая сканеры штрих-кода, долговечность и обновления в режиме реального времени.

Надежные устройства также используются как устройства связи и даже устройства POS. Они совершили революцию во многих отраслях розничной торговли, выполнив различные функции.

Важно отметить, что поскольку надежные устройства имеют гораздо более высокую первоначальную стоимость, они действительно имеют более низкую стоимость владения. Это связано с тем, что они нуждаются в меньшем количестве ремонтов и замен, и оказываются полезным дополнением для множества задач.

Для розничных магазинов

Розничные магазины могут варьироваться от моды до садовых центров. По этой причине надежные устройства должны быть гибкими и способными адаптироваться к различным потребностям — именно это они и делают.

Поскольку первостепенное значение имеет обслуживание клиентов, надежное устройство может предоставить сотрудникам удивительную возможность доступа к данным и информации в любом месте магазина.

Например, если покупатель запрашивает цену на конкретный товар с помощью надежного мобильного устройства — работник может проверить мгновенно. Это обеспечивает мгновенную, полезную помощь клиенту.

С таким уровнем обслуживания, маркетинг из уст в уста и постоянные клиенты почти обещаны.

Прочные устройства также позволяют сотрудникам не отставать от знаний потребителей. Например, цены конкурентов (в основном на продажи) и то, как они покупают свою продукцию. В целом, они доказывают ценное маркетинговое устройство.

Возможно, одним из самых важных аксессуаров для надежных розничных устройств является сканер штрих-кода. Это не только помогает с отслеживанием запасов, но также, если вы хотите предоставить информацию клиентам на месте.

Прочные устройства могут быть оснащены сканерами штрих-кода и RFID-сканерами, которые помогут революционизировать рабочее пространство.

Важно отметить, что прочные устройства также чрезвычайно долговечны. Если у вашего магазина есть открытая площадка, или вы всплывающий магазин — они полностью выживут в любых суровых климатических условиях. Это включает в себя сильные падения или замерзание.

Они также переживут подавляющее большинство ударов и падений, которые неизбежны, когда вы гуляете с ними. Это дает работникам душевное спокойствие и гарантирует, что время простоя работника сводится к минимуму.

Для ресторанов

Рестораны являются чрезвычайно сложным заведением, как для управления, так и для работы. Это требует умелой организации и невероятного уровня гибкости. К счастью, надежные устройства могут помочь как обслуживающему персоналу, так и работникам в подсобных помещениях или на складе.

Ваше защищенное устройство может отражать систему, которую используют ваши компьютеры или другие компьютерные устройства. Это может быть Windows, IOS или что-то еще — это означает, что у вас есть вся необходимая информация и данные, доступные с обновлениями в реальном времени.

Возможность иметь устройство, способное беспрепятственно интегрироваться в предприятие, является желательной для большинства компаний.

Также могут быть установлены приложения, которые помогают в получении заказов клиентов. После ввода в надежное устройство, заказ может быть немедленно передан персоналу кухни. Это ускоряет обслуживание и снижает риск любых ошибок.

Благодаря гибкости, являющейся самой важной частью для персонала ресторана, прочные устройства не подводят команду. Они могут отлично работать для ожидания обязанностей, кухонных заданий и осуществления платежей. Именно этот уровень гибкости делает их такими желанными в этой отрасли.

Конечно, их прочный дизайн также имеет большое значение здесь. Когда обслуживающий персонал прогуливается, часто с керамикой и столовыми приборами, капли неизбежны. Прочные устройства сконструированы таким образом, что они защищены как внутри, так и снаружи. Это делает их отличным устройством, когда вы знаете, что будете много гулять.

Они также могут противостоять любым экстремальным температурам — идеально подходят для кухонного персонала или даже для открытых мест для сидения или проезжают через зоны — возможности безграничны.

Пожалуй, самая инновационная часть защищенных планшетов состоит в том, что они могут стать системой торговых точек (POS). Это стало возможным, принимая платежи легко и без стресса — то, что могут оценить как сотрудники, так и клиенты.

POS-аксессуары дают работникам возможность принимать платежи за чей-то стол. Это устраняет необходимость в очередях — дает ресторану больше возможностей для большего количества клиентов и обеспечивает беспроблемную работу.

С подключением WIFI, 3G и 4G персоналу ресторана не нужно беспокоиться о проблемах с подключением. Это, опять же, дает им спокойствие, когда они принимают заказы, платежи и проверяют инвентарь.

С длинными сменами персонал ресторана постоянно на ногах и постоянно принимает заказы и платежи. При таком уровне использования устройства потребительского уровня могут работать только пару часов. Прочные устройства имеют исключительные батареи, что позволяет им оставаться эффективными в течение длительных смен.

Не говоря уже о том, что есть также аксессуары, такие как док-станции и крепления, которые не только повышают гибкость, но и часто используются в качестве зарядных устройств. Это надежный способ гарантировать, что надежные устройства окажутся полезными даже при использовании в течение всего дня.

Торговый

Наряду с очевидными преимуществами, получаемыми от сканирования штрих-кода, вендинг также может быть использован различными способами. В основном это сфокусировано на управлении запасами и уровне запасов.

С надежным устройством пользователь может управлять отношениями с поставщиками и вести учет всех товаров в режиме реального времени. Это дает пользователю обновленную информацию о любой акции, которая оказывается важной.

Опять же, это существенно помогает обеспечить положительный опыт работы с клиентами, так как позволяет в режиме реального времени понять, какие продукты отсутствуют на складе, заканчиваются или на складе. Это оказалось важной информацией в мире розничной торговли, особенно в сфере электронной коммерции.

Прочные планшеты также имеют данные обо всем персонале, что помогает руководству. С помощью GPS-отслеживания и обновлений задач руководство может гарантировать, что их команда постоянно работает хорошо и достигает поставленных целей. Это также может минимизировать риск или любые проблемы или проблемы.

Доступны приложения, которые связаны с управлением персоналом, управлением учетными записями и обучением розничных продавцов. В конечном итоге это снижает стоимость любого дополнительного обучения или управления цехом, поскольку все можно отслеживать с помощью устройства.

В этой связи важно отметить, что защищенные устройства также могут выступать в качестве устройств связи. У них есть доступные приложения для обмена сообщениями, которые могут помочь всем работникам поддерживать связь друг с другом, обеспечивая важность организации.

Прочные устройства могут также использоваться как устройства в стиле рации, что идеально подходит для сотрудников, которые постоянно стоят на ногах или выполняют заказы.

Надежные устройства также обладают впечатляющим набором невероятных функций, которые делают их доступными для всех в отрасли.

Например, у них есть большие, легко читаемые экраны — идеально подходящие для торгового персонала, которому нужно одинаково смотреть на свой экран, и покупателя.

Они также могут работать в любой операционной системе, гарантируя, что они легко вписываются в вашу уже хорошо зарекомендовавшую себя команду. Они просто разработаны, чтобы сделать все немного более плавным.

Они поставляются с портативными и стационарными аксессуарами, что означает, что они могут использоваться как устройство мобильной связи или как установленная система POS на столе.

Прочные устройства также обладают завидной вычислительной мощностью. Это гарантирует, что они обрабатывают графику и большие объемы данных, не замедляя работу и не выходя из строя. Это важная особенность, особенно с огромным массивом данных и информации о клиентах.

Подводя итог, можно сказать, что надежные устройства снова и снова оказываются бесценным дополнением к розничной торговле. Независимо от рынка, они могут улучшить качество обслуживания клиентов, обеспечить продажи и гарантировать постоянных клиентов.

Они также делают задачи для трудолюбивого персонала гораздо менее напряженными и сложными — гарантируя, что они делают меньше ошибок и получают положительный опыт во время работы.

Они приносят пользу как работникам, руководству, так и клиентам.

Share this Post

Custom Rugged Tablets for Retail Supply Chain

Why you need custom rugged tablets for the retail supply chain?

The main objective of a retail supply chain is that productivity is high. This means that every product should flow from the manufacturer to the distributor, all the way to the stock room.

It’s absolutely essential that the entire process runs smoothly, for the consumer and your business.

In retail, everything revolves around the customer. You’ll already be very much aware of this. How you connect with the customer, whether or not they return, and if they just browse or they buy.

It’s imperative that you provide positive customer experience, in order for them to not only make a purchase but to come back.

With rugged mobile tablets for retail, you have direct access to information and real-time updates that will continually provide a positive experience. They help you to meet customer demands, lower operating costs and ensure your entire company runs smoothly.

Below, we’ve listed all the benefits of having a ruggedised tablet devices in your retail supply chain.

The different markets

Retail is a vast market – and rugged devices can accommodate to each and every aspect. With the market so wide, you need to make sure that your rugged device is suitable for your specific needs.

Retail has a unique set of challenges, and depending on which industry you work in, these can vary.

The markets include, but are not limited to:

  • Vending
  • Stores
  • Restaurants

Rugged devices can benefit these individual industries in amazing ways. By offering barcode scanners, durability, and real-time updates.

Rugged devices also double as communication devices and even POS devices. They have revolutionised the retail industries in many ways, for various different roles.

Importantly, as rugged devices have a much higher upfront cost, they do prove to have a lower cost of ownership. This is due to the fact that they need fewer repairs and replacements, and prove to be a useful addition for multiple tasks.

For retail stores

Retail stores can vary from fashion, all the way to garden centres. For this reason, rugged devices need to flexible and able to adapt to different needs – which is exactly what they do.

With customer service being of paramount importance, a rugged device can provide staff with an amazing ability to access data and information, anywhere in the store.

For example, if a customer asks for a price on a specific item, with a rugged mobile device – the worker can check instantly. This provides instant, useful help to the customer.

With this level of service, word of mouth marketing and reoccurring customers are almost promised.

Rugged devices also allow staff to keep up with consumer knowledge. For example, competitor prices (mainly for sales), and how they are purchasing their products. All in all, they prove a valuable marketing device.

Perhaps one of the most important accessories for rugged retail devices is the barcode scanner. This not only helps with inventory tracking but also if you want to provide information to customers on the spot.

Rugged devices can be fitted with barcode scanners and RFID scanners, which will help to revolutionise the workspace.

Importantly, rugged devices are also extremely durable. If your store has an outdoor area, or you’re a pop-up shop – they will completely survive any harsh climates. This includes heavy downfall or freezing cold temperatures.

They’ll also survive the vast majority of shocks and drops – which are inevitable when you’re walking around with them. This gives workers peace of mind and ensures that employee downtime is kept to a minimum.

For restaurants

Restaurants are extremely challenging establishments, to both manage and work for. It requires skilful organisation and an incredible level of flexibility. Thankfully, rugged devices can provide help for both waiting staff, and those in back rooms or stock.

Your rugged device can mirror the system that your computers or other computer devices use. This can be Windows, IOS, or anything else – this means that you have all the information and data that you need, available with real-time updates.

The ability to have a device, that is able to integrate seamlessly into an establishment, is desirable to the majority of companies.

Applications can also be installed, which help with getting customer’s orders. Once inputted into the rugged device, the order can then be transferred, instantly, to the kitchen staff. This speeds up the service and reduces the risk of any errors being made.

With flexibility being the most important part for restaurant staff, rugged devices do not let the team down. They can work perfectly for waiting duties, kitchen tasks, and making payments. It’s this level of flexibility that makes them so desirable in this industry.

Of course, their durable design also makes a big difference here. When waiting staff are walking around, often with pottery and cutlery, drops are inevitable. Rugged devices are built in a way that they are protected both internally and externally. It makes them a great device to have when you know you’ll be walking around a lot.

They can also withstand any extreme temperatures – perfect for kitchen staff, or even for outdoor seating areas or drive through areas – the possibilities are endless.

Perhaps the most innovative part of the rugged tablet is that they can double as a Point of Sale system (POS). This has made, taking payments easy and stress-free – something that both the staff and the customers can appreciate.

POS accessories give workers the ability to take payments, at somebody’s table. This eliminates the need for queues – giving the restaurant more opportunity for more customers, and provides a seamless experience.

With WIFI, 3G, and 4G connectivity, the restaurant staff do not have to worry about there being a connection issue. This, again, provides them with peace of mind when they’re taking orders, payments, and checking inventory.

With long shifts, restaurant staff are constantly on their feet and continuously taking orders and payments. Consumer-grade devices would only last a couple of hours with this level of usage. Rugged devices boast exceptional batteries, which enables them to stay effective throughout long shifts.

Not to mention, there are also accessories like docking stations and mounts which not only add to the flexibility but often double as chargers. It’s a fool-proof way to ensure rugged devices prove helpful, even when being used for the full day.

Vending

As well as the obvious benefits deriving from barcode scanning, vending can also be benefited in multiple different ways. Predominantly, this is focused on inventory management and stocking levels.

With a rugged device, the user can manage supplier relations and maintain a real-time record of all merchandise inventory. This gives the user updated information of any stock that proves to be important.

Again, this helps substantially with providing a positive customer experience as it gives real-time insights into what products are out of stock, running low or in stock. This has proved to be important information in the retail world, especially with e-commerce.

Rugged tablets also have data on all the staff, which helps management. With GPS tracking and task updates – management can ensure that their team is constantly working well, and achieving goals. It can also minimize the risk or any problems or issues.

Applications which revolve around staffing management, account management, and training retailers are all available. Ultimately, this lowers the cost of any extra training or shop floor management – as everything can be tracked through a device.

On that note, it’s important to point out that rugged devices can also double as communication devices. They have messaging applications available – which can help all workers to keep in touch with each other, ensuring that organisation is of importance.

Rugged devices can also double as walkie-talkie style devices, which is perfect for staff that are continuously on their feet or fulfilling orders.

Rugged devices also come with an impressive range of incredible features that make them accessible and usable by everybody in the industry.

For instance, they have large, easy to read screens – perfect for retail staff who need to equally look at their screen, and a customer.

They can also run on any type of operating system – ensuring that they fit seamlessly into your already well-established team. They’re simply designed to make everything run a little bit smoother.

They come with handheld and stationary accessories, meaning they can double as a mobile communication device, or a mounted POS system on a desk.

Rugged devices also have an enviable processing power. This ensures that they handle graphics and large volume data, without slowing down or becoming unusable. This is an important feature to have, especially with the vast array of customer data and information.

To summarise, rugged devices have proven time and time again to be a priceless addition to retail. Regardless of the market, they can improve customer experience, ensure sales, and guarantee returning customers.

They also make the tasks for the hardworking staff much less intense and challenging – ensuring that they make fewer mistakes, and have a positive experience whilst at work.

They are a benefit to workers, management, and customers alike.